Услуги компании ClassTelecom

Компания ClassTelecom предлагает услуги автоматического обзвона. Клиентам предлагается доступ к простому и универсальному WEB-сервису, помогающему организовать автообзвон и голосовую рассылку. Он самостоятельно переводит текст в голос и дозванивается до клиентов.

Услуга автоинформатор предоставляется исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации. Менеджеры компании готовы проконсультировать клиентов по вопросам законности голосовых рассылок и подобрать тариф отвечающий нуждам организации.

Автообзвон (голосовая рассылка) через Интернет

Автодозвон через интернет используется для международных, междугородних и местных звонков. Работает с мобильными и городскими телефонами. В случае неободимости можно произвести автодозвон с подменой номера. Используется для рекламных и информационных целей.

Голосовая рассылка настраивается просто. Необходимо загрузить базу номеров в облачный сервис. Затем загрузить текст рассылки или готовый файл. При необходимости добавляется голосовое меню или быстрая связь с менеджером. Система обзвонит клиентов в заданное время, а вы получите отчет по рассылке.

Возможности автоозвона

Система использует 300 линий для рассылки голосовых сообщений. Пиковая производительность – 1000 диалогов с клиентами в минуту. По скорости распространения сообщения система аналогична СМС и Viber рассылке.

В платформу интегрирована технология Voice-to-Speech. Она самостоятельно переводит любой написанный текст в голос. Не нужно связываться с профессиональными дикторами, чтобы создать свое сообщение.

К сообщению бесплатно добавляется голосовое меню (IVR). Оно настраивается в web-интерфейсе и помогает клиенту взаимодействовать с сервисом. Получатель сообщения может оперативно связаться с менеджером или прослушать сообщение снова, нажав одну кнопку на телефоне.

Сферы бизнеса, использующие голосовую рассылку

  1. Банки и финансовые учреждения
  2. Медицинские учреждения. Компании сферы слуг
  3. Диспетчерские службы и call-центры
  4. Охранные предприятия
  5. Ритейл и розница

Автообзвон эффективная и выгодная альтернатива рекламной и сервисной СМС рассылке. Он автоматизирует общение с клиентом и уменьшает нагрузку на менеджеров, работников call-центра. Для рекламы применяется услуга прозвон-сброс, обеспечивающая максимальное количество контактов с минимальными затратами. Стоимость услуги минимальна, т.к. используется посекундная тарификация. Вы платите только за состоявшиеся диалоги.