Варианты использования голосовой рассылки

Компания ClassTelecom  предлагает услугу автообзвона для бизнеса. Она отличается высокой скоростью, эффективностью и простотой запуска. Сочетание этих качеств делает ее эффективной для различных  сфер бизнеса.

Отличительная особенность рассылки – высокая скорость обзвона, достигающая 1000 звонков в минуту. В сочетании с голосовым меню и посекундной тарификацией бизнес получает качественный инструмент для рекламы и информирования.

Сферы применения автообзвона

Голосовая рассылка эффективна для рекламы и информирования клиентов. Она автоматизирует процесс общения и уменьшает затраты на звонки. Мы выделили несколько сфер бизнеса, где голосовая рассылка максимально эффективна.

  1. Транспортные и логистические компании. Службы такси. Автоматический обзвон снимет нагрузку с менеджеров, ведь им не придется звонить клиенту и сообщать о том, что груз пришел или такси подано. Стоимость услуги в 3-5 раз ниже, чем организация СМС оповещения.
  2. Сфера услуг. Автообзвон клиентов используется для напоминания о записи на процедуры в салон красоты или визите к врачу. Напоминание уменьшает процент клиентов, которые забыли о процедуре. Если к звонку добавить IVR, то клиент сможет подтвердить желание прийти на процедуру или связаться с менеджером, чтобы ее перенести.
  3. Банковская сфера и коллекторские агентства. Автоматический обзвон клиентов помогает быстро напомнить клиентам о задолжностях, ежемесячных платежах и сроках погашения кредита. Также используется рекламная рассылка, когда до потенциального клиента дозванивается робот и презентует ему услугу. Те, кто заинтересовался могут связаться с менежером и оформить кредит или заказать дебитовую карту.
  4. Call-центры. Автоматический обзвон ускоряет обработку базы, ведь операторам переводятся клиенты, которые взяли трубку и готовы общаться.
  5. Опросы и оценка работы компании. Эффективный инструмент изучения общественного мнения. Голосовое меню помогает клиенту быстро оценить качество оказанной услуги, уровень обслуживания и т.д.

Пример использования голосовой рассылки в бизнесе

Компания ClassTelecom сотрудничает с службой доставки пиццы и суши. Заказчик загрузил базу из 1800 клиентов, делавших заказы за три месяца. Получателю голосовой рассылки предлагалось пройти опрос и получить скидку на следующий заказ.

Результат. Из 1800 клиентов трубку взяло 1570 человек (87,2% от базы). Приняло участие в опросе 976 человек (62,1%). В итоге промокод использовало 85 человек, заказавших на 83 661 рубль. При этом, стоимость голосовой рассылки составила 2928 рублей.