Дополнительные услуги: смс рассылка и реклама

Мы предоставляем дополнительные услуги через сервис SIGMASMS.RU. Клиенты могут заказать СМС рассылку на мобильные номера российских и зарубежных сотовых операторов.

Тарифные планы подробно расписаны в соответствующем разделе сайта. Отправка сообщений работает по всему миру. Стоимость одного SMS зависит от количества и выбранного оператора. Цена сообщения – от 65 копеек.

Важно! Мы работаем в рамках законов «О связи» и «О рекламе» Российской Федерации. Мы используем прямые каналы отправки сообщений, что гарантирует 100% доставку СМС до абонента. Мы не пользуемся «серым» трафиком, базы не передаются третьим лицам.

СМС реклама: кто использует, преимущества, возможности

SMS рассылки информируют и оповещают потенциальных клиентов, которые дали согласие на получение рекламных и информационных сообщений.

Рассылки сообщают о скидках, акциях, поступлении товара. Короткое сообщение информирует о получении бонусов, накопительных баллов, о появлении новой дисконтной программы, о доставке посылки, прибытии такси, успешной транзакции и пополнении банковского счета.

СМС-информирование используют компании, задействованные в различных сферах бизнеса:

  • интернет-магазины, крупные торговые сети;
  • банки, страховые агентства;
  • ЖКХ;
  • парикмахерские, салоны красоты, фитнес-центры;
  • развлекательные центры, ночные клубы, бары, кафе, рестораны;
  • службы такси;
  • службы доставки еды, почтовых отправлений;
  • станции технического обслуживания;
  • туристические агентства.

Преимущества СМС рекламы:

  • Привлекает потенциальных клиентов, подталкивает их к совершению действия (покупка, заказ, посещение офиса).
  • Мобильный телефон всегда под рукой, обеспечивая просмотр сообщения в 90% случаев после получения.
  • Пользователь может повторно вернуться к сообщению.
  • Оперативно информирует пользователя, предоставляя ему важную и полезную информацию, где бы он ни находился.
  • Низкая стоимость сообщения.
  • Плата взимается только за доставленные SMS.
  • Возможность двусторонней связи с клиентом (опросы, викторины, подтверждение действия).

Для эффективной рассылки лучше отказаться от длинных и сложных предложений. Текст должен быть кратким и запоминающимся, без сокращений, сленга. Сообщение лучше адресовать конкретному пользователю. В послании необходимо указать контактные данные компании (название, адрес, телефоны).

Подробную информацию узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты оперативно ответят на все интересующие вас вопросы.