Голосовые рассылки

Компания ClassTelecom предлагает качественный сервис автоматического обзвона абонентов. Среди наших клиентов есть банки, кредитные организации, страховые агентства, жилищно-коммунальные хозяйства, ТСЖ, медицинские и учебные учреждения, SPA-салоны, курьерские и почтовые службы, интернет-магазины, заведения общественного питания, службы доставки еды.

Голосовые рассылки помогают эффективно сообщить информацию клиенту или потенциальному покупателю/заказчику. Мы работаем по законам Российской Федерации.

Сервис голосовой рассылки помогает информировать клиентов компании, ее сотрудников, потенциальных партнеров, поставщиков.

Для чего используют рассылку сообщений по телефону

Клиенты компании ClassTelecom получают доступ в тестовый кабинет для проверки услуги. Менеджеры компании выполняют настройку системы, консультируют клиентов и техническую поддержку.

Рассылка голосовых сообщений помогает:

  • Оповестить клиентов о поступлении нового товара, новой услуге, акциях или скидках.
  • Напомнить о погашении задолженности, кредита, оплате услуги, пополнении счета.
  • Уведомить о доставке заказа, получении посылки.
  • Рекламировать товаров, услуг.
  • Оповестить сотрудников компании о срочном совещании, подготовке к конференции, изменении в рабочем графике.
  • Сообщить поставщикам о продлении договоров.
  • Уведомлить о необходимости пройти медицинское обследование и т. д.

Рассылка осуществляется на городские и мобильные. В сообщении может быть обратная связь. После прослушивания послания, абонент выбирает одно из предложенных действий. Например, нажмите 1 для связи с оператором; нажмите 2, чтобы вам перезвонили позже; нажмите 3, чтобы отменить звонки на ваш номер.

Возможности, особенности, преимущества рассылок

Робот автодозвона прозванивает базы, загруженные пользователем. Сообщение адресовано конкретному пользователю (робот называет имя) или группе пользователей. За рабочий день система позволяет связаться с тысячами постоянных и потенциальных клиентов.

Голосовая рассылка на телефоны имеет ряд преимуществ:

  • Это дешевле, аналогичной услуги от Call-центра. Отправка сообщений происходит автоматически без набора номера. Вам не придется тратить средства на оплату работы оператора.
  • Обзвон от имени компании.
  • Запись и сохранение нескольких голосовых сообщений.
  • Планирование сценариев соединения – обратной связи с клиентом при нажатии определенных кнопок.
  • Решает разные задачи (реклама, оповещения, напоминания, уведомления).
  • Прозвон базы абонентов в строго установленное время.

Заказать услугу можно по указанным контактным телефонам, или заполнив форму обратной связи.