Телефонный автоинформатор клиентов

Компания ClassTelecom предлагает клиентам услугу автоинформатор клиентов. Он своевременно и с минимальными затратами оповещает абонентов.

Услуга автоинформатор используется для информирования и рекламы (товары, услуги, подписки).

ClassTelecom соблюдает рекламное законодательство Российской Федерации. Менеджеры компании готовы ответить на вопросы пользователей и научат пользоваться сервисом.

Автоинформатор онлайн используется в различных сферах бизнеса:

  • Логистика (транспортные компании, грузоперевозчики). Информирование клиентов о прибытии груза, сообщение о времени доставки, возможности забрать груз.
  • Финансы (банковские учреждения, коллекторы, платежные системы, брокерские компании). Информирование о необходимости погашения задолженности, о зачислении денежных средств на счет.
  • Торговля (интернет-магазины, крупные розничные и оптовые сети). Информирование о скидках, акциях, поступлении нового товара, бонусных зачислениях.

Телефонный автоинформатор используют службы такси (оповещение о прибытии автомобиля), медицинские центры, учебные заведения, салоны красоты, сервисные службы (ремонт, СТО), ЖКХ, ТСЖ, почтовые и курьерские службы.

Принцип работы, возможности сервиса

Для начала работы пользователь регистрируется в сервисе. Он получает личный кабинет с доступом к облачному сервису голосовой рассылки. Покупать дополнительное оборудование или устанавливать софт ненужно.

Сервис способен преобразовывать текст в голос, поэтому загрузка голосового сообщения необязательна. Количество сообщений неограниченно.

Важно! Введеные данные являются конфиденциальной информацией. Мы не передаем базы номеров третьим лицам.

После загрузки данных задается график обзвона. Программа автоинформатор дозванивается до каждого абонента. Если абонент был занят или не ответил, возможен многократный дозвон. Система позволяет настроить количество «попыток» дозвона.

Сервис фиксирует время ответа абонента, отслеживает количество попыток дозвона. Из полученной информации формируется отчет, который доступен в личном кабинете.

Стоимость сервиса зависит от пакета услуг. В него входит: обзвон по загруженной клиентской базе, автодозвон, запись входящего сообщения, сбор данных и т. д.

Преимущества сервиса Автоинформатор:

  • Низкая стоимость сообщения, сопоставимая с СМС.
  • Автоматический набор номера.
  • Высокий процент доставки сообщений (если до абонента можно дозвониться, то система сделает это).
  • Персонификация сообщения.
  • Переадресация на реального оператора.
  • Отслеживание процесса обзвона в реальном времени.
  • Снижение затраты на работу Call-центра, обзвон абонентов.

Заказать услуги автоматического информирования клиентов можно по указанным контактным телефонам. Заявки принимаются через форму связи.