Обзвон должников

Использование дорогостоящих услуг call-центров не всегда выгодно для компании. Заказчик переплачивает за звонки, не может постоянно контролировать исходящие / входящие звонки. Оператор может не успеть обзвонить за рабочий день необходимое количество абонентов.

Эту проблему решает автоматический обзвон. Компания ClassTelecom предлагает услуги автообзвона, который дешевле услуг call-центра. Тарификация гибкая, поэтому клиент платит за необходимые услуги. Менеджеры компании ответят на все вопросы и помогут определится с необходимыми услугами.

Преимущества сотрудничества с ClassTelecom:

  • Законная и эффективная услуга.
  • Доставка голосового сообщения всем доступным адресатам.
  • Простое подключение к сервису. Интеграция по API.
  • Отчетность по исходящим / входящим звонкам.
  • Высокая скорость обзвона.

Автообзвон должников своевременно сообщит клиентам о задолженности по кредиту, и сроках ее погашения. Автоматический дозвон проинформирует должников о зачислении пени и ее погашении, об изменениях в работе компании (график, условия приема, введение дополнительных услуг).

Автоинформатор должников используют компании, работающие в финансовой сфере: центральные банки и их филиалы, компании, предоставляющие кредиты и микрозаймы, коллекторы. Услуга актуальна для страховых агентств, жилищно-коммунальных хозяйств (информирование о задолженности по квартплате), ТСЖ.

Принцип работы автоматического обзвона должников

Пользователь получает готовое облачное решение с удобным интерфейсом, личным кабинетом. После регистрации доступен тестовый баланс для проверки севриса.

Для обзвона необходимо загрузить базу данных (городские и мобильные номера телефонов). Он осуществляется по выбранным номерам или группам номеров. Пользователю может сгенерировать сообщение или загрузить готовое, установить график рассылки.

За один рабочий день система оповестит все должников, также эффективно, как call-центр, но стоимость будет ниже.

Пользователь может отслеживать каждый звонок. Программа записывает ответ клиента и работает с голосовыми меню. Полученные данные хранятся на сервере для последующей обработки и вывода статистики.

Автодозвон должников избавляет от ручного набора номера. Программа звонит до ответа пользователя. В интерфейсе можно установить количество повторных звонков и промежуток между повторами.

Автоматический дозвон необходим, когда абонент временно недоступен (занят, не отвечает). Это альтернатива СМС-рассылкам. Сервис поддерживает персонализацию голосового сообщения. Пользователь не ограничен в длине сообщения, доступен синтез текста в голос.

Подробную информацию узнавайте по контактным телефонам, указанным на сайте.